Подведены итоги городского заочного конкурса методических разработок "Патриотическое воспитание на уроках ИЗО"
Об итогах проведения Республиканской выставки-конкурса по изобразительному искусству "Донбасс твой и мой"
https://drive.google.com/open?id=1c6f9u4IYEKieSPALS_YMBGkHS6sN13V0
https://drive.google.com/open?id=1SijbDQi9pT-gVXPJ-fqmKk87AUrvyS-Y
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ
РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
МАКЕЕВКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПРИКАЗ
от 05.03..2018 № 8
Об
итогах городского конкурса «Мировая
художественная культура в открытках»
Согласно
плану работы методического центра управления
образования администрации города Макеевки с целью стимулирования развития
профессиональной творческой компетентности педагогов города, популяризации
педагогического опыта с 03.01.2018. по 28.02.2018 г. проходил городской конкурс
«Мировая художественная культура в открытках».
В
конкурсе приняли участие 6 педагогов и 3 обучающихся из 6 муниципальных общеобразовательных
учреждений: СШ № 11, 19, 47, 108, ОШ № 90,91.
Жюри
Конкурса проанализировало творческие работы на соответствие требованиям
Положения к оформлению и содержанию конкурсных материалов, осуществило их
оценку.
На
основании вышеизложенного, руководствуясь Положением о методическом центре
управления образования администрации города Макеевки, утверждённым приказом
управления образования администрации города Макеевки от 25.05.2015 №138,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить
результаты городского конкурса «Мировая художественная культура в открытках» (приложение
1).
2. Наградить
победителей конкурса грамотами, отметить участников сертификатами методического центра управления образования
администрации города Макеевки
3. Разместить
данный приказ на сайте МЦ (makemc.org).
4. Контроль
за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора
методического центра Кириченко В.Г.
5. Приказ
вступает в силу с даты его подписания.
Директор
методического центра Е.В.Разумова
Жамалетдинова
Н.Б. 6-44-75
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
методического центра
от 05.03.2018
№ 8
Результаты
городского конкурса
«Мировая художественная культура в открытках»
Победители
I место
Землянко
Л.А.
МОУ
«СШ № 47»
Кравченко София
МОУ
«СШ № 47»
Аверин Тимур
МОУ
«СШ № 47»
II место
Бондаренко
Э.А.,
МОУ
«СШ № 108»
III место
Четверик
Э.В.
МОУ
«ОШ № 91»
Участники
Грабовая
Т.А.
МОУ
«ОШ № 90»
Фокина
Регина
МОУ
«ОШ № 90»
Головачева
Е.В.,
МОУ
«СШ № 11»
Лукьянченко
А.А
МОУ
«СШ № 19»
Директор
методического центра Е.В.Разумова
Жамалетдинова
Н.Б.
https://drive.google.com/open?id=1kBvvrfy4dwRKEpqIcgOW6KJQUD2nv2DX
Подведены итоги городского заочного конкурса методических разработок "Патриотическое воспитание на уроках ИЗО"
Об итогах проведения Республиканской выставки-конкурса по изобразительному искусству "Донбасс твой и мой"
https://drive.google.com/open?id=1c6f9u4IYEKieSPALS_YMBGkHS6sN13V0
https://drive.google.com/open?id=1SijbDQi9pT-gVXPJ-fqmKk87AUrvyS-Y
https://drive.google.com/open?id=1c6f9u4IYEKieSPALS_YMBGkHS6sN13V0
https://drive.google.com/open?id=1SijbDQi9pT-gVXPJ-fqmKk87AUrvyS-Y
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ
РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
МАКЕЕВКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
I место
Землянко
Л.А.
МОУ
«СШ № 47»
Кравченко София
МОУ
«СШ № 47»
Аверин Тимур
МОУ
«СШ № 47»
II место
Бондаренко
Э.А.,
МОУ
«СШ № 108»
III место
Четверик
Э.В.
МОУ
«ОШ № 91»
Грабовая
Т.А.
МОУ
«ОШ № 90»
Фокина
Регина
МОУ
«ОШ № 90»
Головачева
Е.В.,
МОУ
«СШ № 11»
Лукьянченко
А.А
МОУ
«СШ № 19»
Положение XIV Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!»
XIV Международный литературно-художественный конкурс для детей и
юношества «Гренадеры, вперед!» (далее - Конкурс) проводится совместно Всемирным
Русским Народным Собором, Союзом писателей России, Издательским советом Русской
Православной Церкви, Министерством обороны РФ, Министерством образования и
науки РФ, Центром адмирала Федора Ушакова и посвящен теме «Сокровища моей
родины».
"Когда-нибудь
монах трудолюбивый
Найдет мой труд усердный, безымянный,
Найдет мой труд усердный, безымянный,
Засветит он,
как я, свою лампаду -
И, пыль веков от хартий отряхнув,
И, пыль веков от хартий отряхнув,
Правдивые
сказанья перепишет,
Да ведают
потомки православных
Земли родной минувшую судьбу,
Земли родной минувшую судьбу,
Своих царей великих поминают
За их труды, за славу, за добро -
А за грехи, за темные деянья
Спасителя смиренно умоляют."
За их труды, за славу, за добро -
А за грехи, за темные деянья
Спасителя смиренно умоляют."
А.С. Пушкин, из трагедии «Борис Годунов», слова
летописца Пимена
Зачем же ни
Франция, ни Англия, ни Германия... не пророчествуют о себе, а пророчествует
только одна Россия? — Затем, что сильнее других слышит Божью руку на всем, что
ни сбывается в ней, и чует приближенье иного Царствия.
Н.В. Гоголь
«О лиризме наших поэтов»
Далекие
потомки наши, знайте,
Что если вы
живете во вселенной,
Где каждая
частица вещества
С другою слита жертвенной любовью
И человечеством преодолен
Закон необходимости и смерти,
С другою слита жертвенной любовью
И человечеством преодолен
Закон необходимости и смерти,
То в этом
мире есть и наша доля!
Максимилиан Волошин
Конкурс "Гренадеры, вперед!" в
2018 году пройдет в 14 раз и будет назван «СОКРОВИЩА МОЕЙ РОДИНЫ», а посвящен
открытию своей Родины для каждого, победам народов России, 75-летию Курской
битвы и величию народного подвига во все века русской истории.
Подведение итогов и объявление
победителей в октябре-ноябре 2018 года.
-
возрождение и поддержка славных
традиций патриотизма среди детей и юношества; воспитание экологической
грамотности;
-
воспитание молодого поколения в
духе уважения к земле предков, к своим историческим корням и героям нашей
истории;
-
формирование желания у молодых
быть достойными тысячелетней истории России, следовать примеру героев нашей
Родины.
-
духовное, нравственное,
экологическое, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие у нее
чувства любви к Родине, к ее созидателям, ее защитникам, к ее героям;
-
развитие и поддержка творческих
литературно-художественных и музыкальных способностей детей; детской и
юношеской исследовательской, познавательной, литературной деятельности;
-
выявление и поддержка детей,
одаренных в области технического творчества и моделирования, в области
народного творчества.
Конкурс проводится по 6 номинациям, в
двух формах (индивидуальной и коллективной). В конкурсе участвуют школьники
1-11 классов, студенты вузов и курсанты военных училищ, кадетских корпусов.
Общие требования к работам:
содержание работ должно соответствовать номинации конкурса, его тематике и
заявленному жанру, нормам литературного языка.
Рассказы и сочинения о красоте и святости русской земли, о связи времен, о героях Отечества
всех времен, о героях духа, святых нашего Отечества.
Темы: «Да ведают потомки православных Земли родной минувшую судьбу»; «Я землю
сохраню и передам потомкам»; «Открывая тайны своей земли»; «Связь времен»; «О,
Русская земля - земля героев»; «За други своя», «Пророки моей земли»; «Г ерои
духа моего родного края»; «Узнаю Отечество святое...»; «Святые подвижники земли
Русской», «Славянское единство и защита Святой Руси»; «Мы - русские! Какой
восторг! (А.В. Суворов)»; «Культура - есть память» «Высший подвиг в терпенье,
любви и мольбе.»; «Есть у подвига крылья»; «А я В Россию, домой хочу» (М.И.
Ножкин); «В жизни всегда есть место подвигам». Фантастические рассказы на тему:
«Моя Родина будет такою»; «Сохраним Русь и передадим потомкам»; «У нас на всех
одна планета.»; «Человек отвечает за жизнь на земле.»; «Живу в гармонии с
природой», «Как нам обустроить Россию.»
Для детей младшего возраста: Сказки о
победе Добра над Злом, фантастические рассказы о будущем «Просто я работаю
волшебником», былины, «Я - правнук Ильи Муромца», рассказы «Наши деды - славные
победы», «Кто мой любимый герой русской истории?», «Я хочу быть похожим на.»,
«Мой дедушка(бабушка) рассказывает.»
Художественное
выразительное чтение (чтецы): исполнение стихов или
прозаических произведений о подвигах и святых земли Русской, стихов поэтов о
природе, о России, о красоте родной земли, отрывков древнерусской и
классической литературы.
Требования: видеозапись исполнения
стихотворения или прозаического произведения (с обязательным приложением
текста) должна быть представлена на CD или DVD - диске в одном файле;
название файла — фамилия, имя автора, учебное заведение.
Темы: «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу»;
«Сохраним Русь и передадим потомкам»; «У нас на всех одна планета...»; «Человек
отвечает за жизнь на земле.»; «Живу в гармонии с природой»; «Культура - есть
память»; «А я в Россию, домой хочу» (М.И. Ножкин); «О, Русская земля! Ты уже за
холмами.»; «Русская классика о красоте русской земли», «Слово о полку Игореве»,
«За други своя», «Узнаю Отечество святое.»; «Святые подвижники земли Русской»,
«Славянское единство и защита Святой Руси»; «Высший подвиг в терпенье, любви и
мольбе.»; «Есть у подвига крылья»; «России славные годины»; «Герои Российской
истории»; «В жизни всегда есть место подвигам».
Пьесы и сценарии (с приложением текста в печатном и электронном вариантах (на CD-диске в одном файле; название файла — фамилия,
имя автора, учебное заведение).
Спектакли.
Литературно-музыкальные композиции (с приложением
текста в печатном и электронном вариантах и CD- или DVD-диска с записью
исполнения. Видеозаписи принимаются в двух вариантах (наличие первого варианта
обязательно). 1
вариант: формат
avi (предпочтительна оцифровка
бесплатным кодеком Xvid).
Максимальный размер файла
фильма 100 Mb. Максимальная длительность
записи 15 мин. 2
вариант: максимально возможное качество.
Максимальная длительность записи 15 мин.
Темы: «Письмо потомкам», «Расскажу о моей
Родине.», «Я Родину вижу такою.»; Письмо Сергею Есенину «Дайте Родину мою!»;
«Письмо моему герою», «Письмо Илье Муромцу», «Письмо князю Владимиру Красное
Солнышко»; «Письмо Александру Невскому», «Письмо Александру Суворову», «Письмо
с фронта (описание боя, подвига, героя)», «Письмо Олегу Кошевому», «Письмо Зое
Космодемьянской», «Письмо молодогвардейцам», «Письмо Александру Матросову»,
«Письмо героям-панфиловцам».
3 номинация «Художественный образ».
Рукописные книги: «Дайте Родину мою!», «А я в Россию, домой хочу», «Красота моей
земли», «Мой край - жемчужина России»; «Травы, деревья и животные моего края»,
«Моя семья хранит память.»; «Реликвии моей семьи», «Книга памяти Героев»;
«Герои России моей»; «Высок и свят их подвиг незабвенный»; «С любовью, верой и
отвагой»; «Герои нашего времени»; «Поход по славным местам моего Отечества»;
«История памятников Отечества»; «Маленькие защитники родного края»; «Память их
из рода в род»; «Узнай Отечество святое...»; «Славна богатырями земля наша», «В
жизни всегда есть место подвигам».
Рисунки, посвященные природе
родного края, его красоте и славе, людям, их делам, которые они совершали во
имя Родины. Исторические герои Отечества, полководцы, святые, битвы и духовные
подвиги. Святые места Отечества. Рисунки о том, как люди веками сражались за
Добро против зла, о Победе доброго начала над силами зла.
Рукописные книги: «Мой край - жемчужина России»; «Культура - это память»; «Красота моей
земли», «Травы, деревья и люди моего края»; «Они сражались за Родину»; «За
други своя.»; «Я хочу быть на них похожим»; «Осталось свято сердцу внука, что
было свято для отцов»; «Моя семья хранит память.»; «Реликвии моей семьи»; «Мы -
наследники Александра Невского, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова»;
«Честь имею!» (офицеры и солдаты России) «Книга памяти Героев»; «Герои России
моей»;
«Славный год войны
народной»; «Высок и свят их подвиг незабвенный»; «С любовью, верой и отвагой»;
«Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд»; «Мой род в истории
Родины»; «Герои нашего времени».
Модели и макеты, рассказывающие о красоте земли русской, ее природы и людей, о
героическом прошлом российской истории. «Знай наших!» - поделки и макеты
памятников, церквей, монастырей, битв и батальных сцен. Какие бы памятные знаки
и памятники вы поставили на своей земле? Украшаю школу, поселок, город, страну.
Сувениры к памятным датам. Вышивка, кружево, вязание, коллажи, бисероплетение,
макраме, резьба по дереву, роспись тканей, корнепластика, соломка, лоза,
оригами, витражи, керамика, исторические костюмы.
Гербарии трав, цветов, деревьев своего родного края с описанием, стихами и
прозой.
Плакаты (серия): «Сохраним нашу Землю!»,
«Человек отвечает за жизнь на земле», «Мой край - жемчужина России»
5 номинация «Песни и стихи».
Песни и стихи (авторские) о красоте родной
земли, о подвигах и святых земли Русской, о победителях, о героях, которые
стали для нас примером для подражания, а также песни на стихи классиков русской
поэзии (Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Тютчев, Есенин, Рубцов и др.)
Темы: «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу»; «Красота
моей земли», «Травы, деревья и люди моего края», «Осталось свято сердцу внука,
что было свято для отцов»; «Мы - наследники Александра Невского, Дмитрия Пожарского,
Александра Суворова»; «А я в Россию, домой хочу...»; «Дорогой чести»; «И
славили отчизну меч и слово»; «Бессмертен тот, кто Отечество спас.»; «Память их
из рода в род»; «Отечеству драгие имена.»; «России славные годины», «Узнай
Отечество святое. (поход по местам славы Отечества)»; «Мой род в истории
Родины», «Судьба человека», «Герои нашего времени», «Служили два товарища.»,
«Мой дед (бабушка) рассказывал.», «Труд есть слава Отечества»; «Реликвии моей
семьи»; «В жизни всегда есть место подвигам», «Тропою Родины любимой.», «Как
нам обустроить Россию.»
Сайты и презентации: «Красота моей земли», «Травы, деревья и животные моего края», «Да
ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу», «Какими героями
славится Россия?», «Герои Российской истории»; «Мой род в истории Родины»,
«Герои нашего времени», «Судьба человека», «Писатели и поэты о подвиге
народном».
Видеофильмы и компьютерные
анимации о природе и героях моего края, подвигах,
оставшихся в памяти народной на все века. «Тропа красоты и памяти», «Святые
моего края - учителя моей жизни», «Реликвии моей семьи»; «России славные
годины», «Узнай Отечество святое. (поход по местам славы Отечества)»
Экспедиции по местам славы моей Родины:
«Культура - это память»; «Мы украшаем землю»; «Сохраним землю для потомков»
«Тропою памяти»; «Мой город, село, станица в истории Отечества», «Мой род -
истории страница», «Г ерои моей Родины», «Я люблю свою землю», «Победы и
достижения героев моего края», «Летопись моего села, города, станицы в образах
времени», «Святые защитники моего края», «Сохраним традиции родного края»,
«Рассказы бабушки любимой», «Мой дед рассказывает...».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Всем участникам вручаются Дипломы об
участии в Конкурсе.
Лауреаты и Дипломанты Конкурса награждаются
«Дипломами за победу» и ценными призами. Победители приезжают в Москву на
вручение. Те, кто не приехал, получают только грамоты.
Лучшие работы конкурсантов поступают в
Музей детского и юношеского творчества «Гренадеры, вперед!».
Информационно конкурс будет освящаться во
всех СМИ России, на телевидении и
радио.
Конкурсные работы присылать до 1 сентября
2018 г. по адресу: 119146, г. Москва, Комсомольский проспект, д. 13, Союз
писателей России, журнал «О Русская земля», «На конкурс «Гренадеры, вперед!»
Тел. 8-499-246-03-47; 8-499-255-75-54 (Отв. — Ганичева Марина Валериевна,
Котькало Сергей Иванович).
Письменные работы можно прислать на
электронный адрес: spgrf@yandex.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе «Мировая
художественная культура в открытках»
Цели:
- стимулирование
развития профессиональной творческой компетентности педагогов города;
- популяризация
педагогического опыта педагогов.
Участники
конкурса
К участию в конкурсе приглашаются учителя мировой художественной культуры общеобразовательных организаций города (можно вместе с учащимися). Ограничения по возрасту и стажу работы отсутствуют. Участие в конкурсе заочное.
К участию в конкурсе приглашаются учителя мировой художественной культуры общеобразовательных организаций города (можно вместе с учащимися). Ограничения по возрасту и стажу работы отсутствуют. Участие в конкурсе заочное.
Предмет конкурса:
Художественный образ конкурса «Мировая
художественная культура в открытках» -
это нарисованное и отсканированное изображение,
Интернет-открытка, плей-лист на
одну из тем 9-11 классов (разрешается формат мини-комикса).
Каждый
конкурсант имеет право представить на Конкурс только одну работу.
Заявки на
участие вместе с работами предоставляется в печатной форме и на электронном
носителе в МЦ с
03.01до 28.02.2018 (кабинет 3, Жамалетдинова Н.Б.,тел. 0502630678,
0713157914).
Критерии
оценок конкурсных работ:
- оцениваются
художественные особенности: новизна и актуальность тематики, богатство
использованных художественных средств, оригинальность,
- соответствие
тематического содержания художественной форме,
-
соответствие произведения тематике конкурса,
-
логичность сочетания образа и содержания,
-
богатство использованных художественных средств.
Победители награждаются грамотами. Всем участникам конкурса вручаются
сертификаты.
По итогам
конкурса выпускается сборник лучших конкурсных работ.
Информация о победителях конкурса и лучшие разработки будут
размещены на сайте
методического центра (makemc.org).
Состав
организационного комитета:
1. Жамалетдинова Н.Б., методист МЦ
2. Герасимова Л.Н., методист МЦ
Состав городской конкурсной комиссии:
1.
Кириченко В.Г., методист МЦ
2.
Рожкова Л.А., учитель МХК МОШ№31
3.
Грабовая Т.А., учитель МХК МОШ №90
Методист Жамалетдинова Н.Б., 0502630678
0713157914
Анкета участника городского заочного конкурса
«Мировая художественная культура в открытках»
Автор разработки (ФИО
полностью)___________________________________
МОШ №
__________________________________________________________
Стаж работы ______________________________________________________
Тема работы
_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Форма
____________________________________________________________
Дата____________ Подпись _________
Результаты городского конкурса методических разработок учителей художественно-эстетического цикла в области преподавания
предметов образовательной отрасли «Искусство»
«Мой лучший урок»
Номинация "Изобразительное искусство"
Арюкова Ольга Владимировна, Макеевский лицей №1 «Престиж», диплом I степени
Номинация "Изобразительное искусство"
Арюкова Ольга Владимировна, Макеевский лицей №1 «Престиж», диплом I степени
Искусство композиции - основа дизайна и архитектуры
Конспект урока
Карпенко Инна Анатольевна, МОШ №11, диплом II степени
Конспект урока
Карпенко Инна Анатольевна, МОШ №11, диплом II степени
Бобылёва Виктория Викторовна, МОШ №57, диплом II степени
Номинация "Музыкальное искусство"
Чигрина Виктория Валериевна, МОШ №34, диплом I степени
8 самых необычных польских музыкальных инструментов
Звуки природы
Упражнения на дыхание
Номинация "Мировая художественная культура"
Грабовая Татьяна Александровна, МОШ №90, диплом II степени
Выразительность и изобразительность музыки в пьесах "Болезнь куклы" "Новая кукла" из детского альбома П.И.Чайковского
Лебеденко Анжелика Алексеевна, МОШ №37, диплом II степени
Интегрированный урок музыкального искусства и математики "Родство контрастных образов в симфонической музыке". 3 класс
Поцелуйко Елена Эдуардовна, лицей №1 "Лидер", диплом III степени
Выразительность и изобразительность музыки в пьесах "Болезнь куклы" "Новая кукла" из детского альбома П.И.Чайковского
Лебеденко Анжелика Алексеевна, МОШ №37, диплом II степени
Интегрированный урок музыкального искусства и математики "Родство контрастных образов в симфонической музыке". 3 класс
Поцелуйко Елена Эдуардовна, лицей №1 "Лидер", диплом III степени
Ивахинкова Татьяна Валентиновна, Макеевская гимназия, диплом I степени
Герасименко Елена Николаевна, лицей №2 "Престиж", диплом II степени
Положение о городском конкурсе
методических разработок учителей
МХК, ИЗО и музыки «Мой лучший урок»
1.
Общие положения
1.1
Цель конкурса:
Систематизировать,
обобщить и распространить опыт учителей художественно-эстетического цикла в области преподавания предметов
образовательной отрасли «Искусство».
1.2. Задачи
конкурса:
1)
создание
методического ресурса для систематизации, распространения и обобщения
педагогического опыта учителей художественно-эстетического цикла города;
2)
стимулирование
развития профессиональной компетентности педагогов города;
3)
выявление
авторских методов обучения и воспитания;
4)
предоставление
возможности педагогам разместить свои методические разработки на сайте
методического центра.
2. Условия конкурса
2.1.
Участники конкурса:
К участию в конкурсе допускаются учителя художественно-эстетического
цикла, независимо от профессионального стажа и квалификации.
Каждый конкурсант имеет право представить на
Конкурс только одну работу (авторскую методическую разработку учебного
занятия).
Участие в конкурсе заочное.
Конкурс проводится по 3 номинациям:
- мировая художественная культура;
- изобразительное искусство
- музыка.
2.2.
Сроки проведения
конкурса
·
Конкурс
проводится в два этапа:
1-ый этап: до 31.01. 2017 года – прием заявок и материалов
конкурсантов. Все материалы должны быть предоставлены в
электронном (CD-диск)
и печатном виде.
2-ой этап: 1
февраля – 10 февраля 2017 года – экспертиза материалов конкурсантов и
подведение итогов конкурса;
·
для
проведения экспертизы материалов участников конкурса создается экспертное жюри
(далее жюри). В состав жюри входят методисты МЦ, учителя высшей
квалификационной категории, не участвующие в конкурсе;
·
материалы
принимаются не позднее 31 января 2017 года в МЦ (кабинет №3,10). Жюри конкурса
проводит экспертизу полученных материалов конкурсантов.
·
по
результатам экспертизы материалов, согласно которому определяются победители по
каждой номинации. Победители
награждаются дипломами, участники – сертификатами. Материалы
победителей конкурса будут размещены на сайте Макеевского методического центра
(сектор художественно-эстетического цикла, «Сундучок» педагогических идей).
3. Требования к
содержанию материалов конкурса.
3.1.
На конкурс претенденты предоставляют следующие материалы:
- анкета-заявка на участие в конкурсе методических разработок учителей МХК, ИЗО и музыки «Мой лучший урок» с
элементами мастер-класса ( Приложение 1);
- авторская методическая
разработка учебного занятия (не более 6 страниц)
-
пояснительная записка (1-2 страницы) и
приложения (при необходимости) не более 5 страниц,
- рецензия на учебное занятие заместителя
директора - 1 страница.
3.2. Показывается ход занятия, работа учителя
и учащихся, все этапы урока.
3.3. В пояснительной записке к учебному
занятию указывается тема урока; характеристика класса (количественная,
социальная, психологическая); программа, используемая в работе, её авторы,
учебник, раздел, количество часов в неделю, год. Описываются этапы урока,
методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные
формы обучения, компьютерные технологии, использование интернета,
мультимедийных досок. Кратко анализируется работа учащихся на уроке и
результаты урока.
3.4. В приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- использование ИКТ.
3.5. В рецензии анализируется урок, его результативность, правильность применения соответствующих методик и приёмов.
- описание современных приемов и методов;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- использование ИКТ.
3.5. В рецензии анализируется урок, его результативность, правильность применения соответствующих методик и приёмов.
4. Критерии оценки конкурсных работ.
Требования к содержанию представленного
материала учитывают:
- владение педагогом современными методиками и приёмами;
- творчество педагога;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности учебного занятия, соответствие урока заявленным целям и задачам;
- создание условий для активной деятельности обучающихся,
- владение педагогом современными методиками и приёмами;
- творчество педагога;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности учебного занятия, соответствие урока заявленным целям и задачам;
- создание условий для активной деятельности обучающихся,
- умение учащихся самостоятельно добывать
знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке;
- системная отработка педагогом универсальных
учебных действий;
- выход педагога на реальный уровень обучения
и достижение им высоких результатов.
Приложение
1
Анкета участника городского заочного конкурса
методических разработок МХК, ИЗО и музыки
«Мой
лучший урок»
Анкета-заявка участника
Автор разработки (ФИО
полностью)______________________________
Предмет_______________________________________
Номинация
___________________________________________________
Тема
_________________________________________
Место работы
_________________________________________________
Контактные телефоны
__________________________________________
Дата____________ Подпись
_________________________
Директор
Дата
Приложение
2
Состав
организационного комитета:
1.
Федченко О.П.,
методист МЦ
2.
Сербул Л.А..,
методист МЦ
Состав жюри:
1.
Жамалетдинова Н.Б., методист МЦ
2.
Живченко Т.И., учитель МХК МОШ №62
3.
Чигрина В.В., учитель музыки МОШ №34
4.
Боевец В.Н., учитель ИЗО МОШ №50
Педагог-музыкант XXI века
http://otdelkultura.blogspot.com/
Список участников
очного тура Республиканского
конкурса «Педагог-музыкант XXI века»
Категория педагогических
работников: музыкальные руководители ДОУ
Дата проведения: 20 декабря 2016
года, начало в 10.00
Номинация:
Музыкальное занятие в дошкольном образовательном учреждении
1. Панчулова
Татьяна Ярославовна, музыкальный руководитель Горловского дошкольного
образовательного учреждения №82 «Ромашка».
2.
Годунова Едена Владимировна, музыкальный руководитель Горловского дошкольного
образовательного учреждения №118 «Счастье».
3. Рудая
Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ №5 «Янтарный комбинированного
типа г. Снежное».
4.Чуприна
Едена Николаевна, музыкальный руководитель Макеевского дошкольного
образовательного учреждения №167 «Ясли-сад комбинированного типа».
5.
Ренина Наталья Викторовна, музыкальный руководитель Макеевского дошкольного
образовательного учреждения №110 «Ясли-сад общеразвивающего типа».
6.
Чаплыгина Наталья Константиновна, музыкальный руководитель Макеевского
дошкольного образовательного учреждения №59 общеразвивающего типа.
7.
Сербай Наталья Николаевна, музыкальный руководитель Макеевского дошкольного
образовательного учреждения №26 общеразвивающего типа.
8.
Елхимова Юлия Анатольевна, музыкальный руководитель Макеевского дошкольного
образовательного учреждения №80 комбинированного типа.
9. Зверева Марина Александровна,
музыкальный
руководитель Торезского дошкольного образовательного
учреждения №22 общеразвивающего типа.
Номинация:
Внеклассное мероприятие
1.Чуприна
Едена Николаевна, музыкальный руководитель Макеевского дошкольного
образовательного учреждения №167 «Ясли-сад комбинированного типа».
2. Зверева Марина Александровна, музыкальный руководитель Торезского дошкольного образовательного учреждения №22
общеразвивающего типа.
Список участников
очного тура Республиканского
конкурса «Педагог-музыкант XXI века»
Категория
педагогических работников: учителя музыкального искусства
общеобразовательных организаций
Дата
проведения: 21 декабря 2016 года, начало в 10.00
Номинация:
Урок музыкального искусства в общеобразовательной школе
1. Косенко Ирина Николаевна, учитель музыкального
искусства Горловской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №41.
2. Павлюк Оксана Михайловна, учитель музыкального
искусства Тельмановской гимназии.
3. Новикова Юлия Александровна, учитель музыкального
искусства Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №150 г. Донецка».
Номинация:
Внеклассное мероприятие
1. Багинская Олеся Андреевна, учитель музыкального
искусства Новозарьевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней администрации
Старобешевского района.
2. Кримзюкова Елена Сергеевна, учитель музыкального
искусства Шахтерской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №18 Управления
образования администрации города Шахтерска.
3. Осыка Елена Семеновна, учитель музыкального искусства Общеобразовательной
школы І-ІІІ ступеней №4 г. Тореза.
4. Данильченко Светлана Анатольевна, учитель музыкального
искусства Амвросиевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №6 Амвросиевского района.
5. Вининцева Инна Анатольевна, учитель музыкального
искусства Дебальцевской общеобразовательной школы І-ІІ ступеней №2.
Категория
педагогических работников: руководители кружков
Дата
проведения: 21 декабря 2016 года, начало в 10.00
в системе
учреждений дополнительного образования детей
1.
Третьяков Игорь Васильевич, руководитель вокальной студии «Квинта» Учреждения
дополнительного образования «Горловский Дом детского творчества Никитовского
района».
2.
Грипась Елена Васильевна, руководитель кружка Учреждения дополнительного образования
«Дом Детского и Юношеского Творчества г. Макееевки».
3.
Дуброва Александра Ивановна, руководитель кружка Дома детского и юношеского
творчества управления образования администрации города Шахтерска.
Номинация: Внеклассное
мероприятие
1.
Бондарь Михаил Юрбевич, руководитель кружка «Нота» Горловской общеобразовательной
школы І-ІІІ ступеней №52.
https://drive.google.com/open?id=11Ol-jVRYPhHwrYc5slWpATUumUh_S1o4
Комментариев нет:
Отправить комментарий