__________________________________
11 октября 2017 года на базе Макеевской художественной школы прошел мастер-класс для учителей изобразительного искусства «Техники акварельной живописи», который организовала методист методического центра управления образования города Макеевки Жамалетдинова Н.Б. Преподаватель школы Соколова Карина Юрьевна познакомила участников с основными техниками выполнения акварельной живописи:
11 октября 2017 года на базе Макеевской художественной школы прошел мастер-класс для учителей изобразительного искусства «Техники акварельной живописи», который организовала методист методического центра управления образования города Макеевки Жамалетдинова Н.Б. Преподаватель школы Соколова Карина Юрьевна познакомила участников с основными техниками выполнения акварельной живописи:
- Лессировка -
способ нанесения акварели прозрачными мазками (как правило, более темные
поверх более светлых), один слой поверх другого, при этом нижний всякий раз
должен быть сухим.
- Техника с использованием соли
Соль (как крупная, так и мелкая), рассыпанная по сырой акварели неравномерно разъедает краску и создает на пятне особую фактуру. Этот прием эффективен по первому слою краски. Когда работа высохнет соль можно удалить сухой тряпкой или даже рукой.
Соль (как крупная, так и мелкая), рассыпанная по сырой акварели неравномерно разъедает краску и создает на пятне особую фактуру. Этот прием эффективен по первому слою краски. Когда работа высохнет соль можно удалить сухой тряпкой или даже рукой.
- А-ля
прима (итал. Allaprima; произн. – «аля прима») – то
же, что и живопись по сырому.
Это живопись по-сырому, написанная быстро, в один сеанс, при которой создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетеканий краски.
Это живопись по-сырому, написанная быстро, в один сеанс, при которой создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетеканий краски.
Гризайль (фр. Grisaille от gris —
серый) — вид живописи, выполняемой тональными градациями одного цвета, чаще всего сепии или серого, а также техника создания
нарисованных барельефов и других архитектурных или скульптурных
элементов. В гризайли учитывается только тон предмета, а цвет не имеет значения.
Результатом мастер-класса стали рисунки
учителей для дальнейшего использования в работе, которые были исполнены под
руководством Карины Юрьевны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий