МОУ «ОШ № 90»,
учитель высшей категории
Без музыкального воспитания невозможно
полноценное умственное развитие ребенка.
Она, музыка, - ни с чем несравнимое средство
воспитания творческих сил разума».
В. А. Сухомлинский
Активизация познавательной
деятельности учащихся была и остаётся одной из вечных проблем педагогики. Знания,
приобретенные на основе познавательного интереса, легче усваиваются, они более
прочные. Сформированный познавательный интерес рождает умение и потребность
самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, развивает критичность
ума. Он рождает потребность в самообразовании, самовоспитании, тем самым
создавая условия для формирования активной, духовно богатой, способной к
творчеству личности. Для того, чтобы знания могли применяться творчески, у
ученика должна быть сформирована готовность к быстрому поиску разных вариантов
решения проблем. Развитие творческой личности — это наивысший уровень развития. Далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий