пятница, 8 февраля 2019 г.

            Василий Базиленко родился в 1964 году в городе Донецке. С отличием закончил Донецкое художественное училище, затем – Полиграфическую академию во Львове. С 2000 по 2010 годы художник жил в Аргентине, работал дизайнером, шрифтовиком, шаржистом, посетил Бразилию, многие страны Европы и несколько стран Азии и Африки (Израиль, Таиланд, Марокко). С 2010 года по настоящее время его «портом» является Санкт-Петербург.
        Как говорит о себе сам художник, в его творческих работах не существует единого стиля: «Мне нравится как реализм, так и более модернистские течения. Копируя природу, я любуюсь совершенством ее творений, учусь у нее. Воспроизводя в сюрреалистических работах мои мысли, фантазии, я творю наравне с природой. В основе моих «не реалистических» работ порой лежит какая-то философская идея, например, борьба добра и зла, порой какая-то ирония или шутка. Мне нравятся сюжеты-ребусы. Я люблю некую недосказанность в идее, стараюсь оставить зрителю право придумать свою трактовку картины».
       О творческом пути художника рассказала на лекционном занятии для учителей изобразительного искусства 07 февраля 2019 г. сотрудник Макеевского краеведческого музея  Булыгина  Карина Александровна.  Лекция  закончилась просмотром фильма о творчестве нашего земляка. После чего была предоставлена возможность познакомиться с действующей выставкой работ наших современников.


Комментариев нет:

Отправить комментарий